You are viewing blackagate

Snow road

« previous entry | next entry »
Feb. 11th, 2013 | 08:15 pm

Вот такую снежную дорогу сделал посредством Thinking Particles, Multiscatter, VraySSS2 и Fusion, клик для большего размера:

TP_snow

Как вы помните, геометрия делалась посредством разрушения в Thinking Particles. Короткое видео о процессе создания:



Задание звучит так: "сделайте снежную кашу, в которую было бы реально страшно заехать. Должны быть колеи от колес трактора либо что-то подобное. Снежные комки должны частично сваливаться в колеи".

1. Моделируем Low Poly болванку снежной каши с колеями, моделируем и анимируем два Low Poly колеса, которые будут "расталкивать" снег вокруг себя;
2. Настраиваем скрипт Thinking Particles для первичных и вторичных разбиений снега, запускаем симуляцию;
3. Разбиваем симуляцию на группы объектов, переводим в Editable Poly, накидываем TurboSmooth;
4. Сверху на группы кидаем разные мультискаттеры с заранее смоделированными "хлопьями попкорна", имитирующими поверхность снежной жижи;
5. Назначаем материал VRayFastSSS2 с различными картами, ставим свет, рендерим;
6. Рендерим отдельный пасс дороги с колеями, которые выдавлены VRayDisplacement из подготовленной карты;
7. Собираем пассы в Fusion.

Возможно, будет урок по созданию.

Сделано в N3 design.

Link | Leave a comment | Add to Memories | Share

Comments {12}

eolika

(no subject)

from: eolika
date: Feb. 11th, 2013 04:31 pm (UTC)
Link

До чего ж всё просто на видео выглядит. Раз и готово)) если бы ещё работалось так...

Reply | Thread

z0w

(no subject)

from: z0w
date: Feb. 11th, 2013 04:35 pm (UTC)
Link

А по времени сколько заняла работа?

Reply | Thread

blackagate

(no subject)

from: blackagate
date: Feb. 11th, 2013 04:55 pm (UTC)
Link

Дней шесть не спеша

Edited at 2013-02-11 04:56 pm (UTC)

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: skif3d
date: Feb. 11th, 2013 06:51 pm (UTC)
Link

а где тут мультискаттер?

Reply | Thread

blackagate

(no subject)

from: blackagate
date: Feb. 11th, 2013 08:08 pm (UTC)
Link

Дописал, четвертый пункт)

Reply | Parent | Thread

shimodo_ua

(no subject)

from: shimodo_ua
date: Feb. 11th, 2013 08:32 pm (UTC)
Link

круто просто.

Reply | Thread

atomicpro

(no subject)

from: atomicpro
date: Feb. 12th, 2013 07:44 am (UTC)
Link

расскажи, что испоьзовал для активации VB

Reply | Thread

blackagate

(no subject)

from: blackagate
date: Feb. 12th, 2013 08:19 am (UTC)
Link

Два красных колеса на видео - группа частиц Wheels, созданная генератором Obj to particle из анимированных колес. Эта группа является активатором VB. Увеличение размера активации до 8% в течение 40 кадров.

Reply | Parent | Thread

atomicpro

(no subject)

from: atomicpro
date: Feb. 12th, 2013 08:21 am (UTC)
Link

в общем понятно, спасибо

Reply | Parent | Thread

Mark Li

!!!

from: Mark Li
date: Feb. 15th, 2013 09:00 pm (UTC)
Link

Vpechatlen, ochen nravitsya chto vi delitis svoimi znaniyami besskoristno..

Reply | Thread

(no subject)

from: l00ng
date: Apr. 3rd, 2013 09:28 am (UTC)
Link

Оч хотелось бы о тексуринге и рендере несколько слов увидеть. Ждемс урок!!!
Отличная работа

Reply | Thread

Dmitry  Fedotov

(no subject)

from: Dmitry Fedotov
date: Apr. 25th, 2013 12:15 pm (UTC)
Link

Фьюююжн:)

Reply | Thread